В программе:
Ф. Шопен. Ноктюрн до-диез минор, op. posth.; Ноктюрн си-бемоль минор, op. 9 № 1; Ноктюрн до минор, op. 48 № 1; Этюд си минор, op. 25 № 10
А. Н. Скрябин. Две поэмы, op. 32; Этюд соль-диез минор, op. 8 № 9
С. В. Рахманинов. Музыкальный момент си минор, op. 16 № 3; Итальянская полька
П. И. Чайковский. Танец феи Драже из балета «Щелкунчик»; Ноктюрн до-диез минор, op. 19 № 4
С. С. Прокофьев. Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»
А. К. Лядов. Прелюдия си минор, op. 11 № 1
В. А. Гаврилин. Вальс из цикла «Зарисовки»
Л. ван Бетховен. Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор, op. 24
Ф. Шуберт. Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, op. 162 («Дуэт»)
Б. Барток. Румынские танцы (переложение для скрипки и фортепиано З. Зекели)
Исполнители:
Александр Тимофеев (фортепиано)
Анастасия Карабанова (фортепиано)
Вера Демченко (скрипка)
Чэнь Мо, Александр Тимофеев (фортепиано в четыре руки)
Тимофеев Александр Александрович
Кандидат искусствоведения,
доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена,
преподаватель Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н. А. Римского-Корсакова.
Родился в 1978 году в Ленинграде.
Музыкальное образование по специальности «фортепиано» получил в Санкт-Петербургской детской школе искусств им. Е. А. Мравинского (1985−1994 гг., класс заслуженного работника культуры РФ М. Г. Дьяковой), Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова (1994−1998 гг., класс заслуженного работника культуры РФ М. Б. Гусевой), Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (1998−2003 гг., класс народной артистки России, профессора Т. П. Кравченко (1998−2001 гг.), доцента И. В. Урьяша (2001−2003 гг.)).
По окончании консерватории продолжил образование в аспирантуре Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена на кафедре теории и истории культуры факультета философии человека (2004−2007 гг.). Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Фортепианное исполнительское искусство в культурном пространстве постмодернизма» (под фамилией Мазиков, 2008 г., научный руководитель — доктор культурологии, профессор Э. В. Махрова).
Опубликовал ряд статей, посвящённых культурологическому и искусствоведческому анализу различных проблем академического музыкального исполнительского искусства: в частности, исполнительской интерпретации нотного текста, методологии исследования музыкального исполнительства, проблем музыкального образования, а также различных эстетических аспектов музыкального исполнительства. Выступал на Международных научно-практических конференциях («Современное музыкальное образование — 2005», РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 г.; «Методологические проблемы современного музыкального образования — 2009», РГПУ им. А. И. Герцена, 2009 г.), Международном конгрессе «Новые технологии в искусстве» (Санкт-Петербург, 2016, 2017 гг.), был одним из спикеров Летней творческой школы федерального проекта «Музыкальные надежды Арктики» (Санкт-Петербург, 2021 г.) и Всероссийской педагогической конференции «Фортепианное искусство в XXI веке: актуальные вопросы исполнительства и педагогики» (2021 г.).
Участвовал в защитах кандидатских диссертаций в качестве официального оппонента и рецензента авторефератов. В качестве члена жюри принимал участие в заключительных этапах Региональной олимпиады по музыке школьников Ленинградской области (2018, 2019 гг.), во Всероссийском конкурсе «Как прекрасна Земля!» (2022, 2023 гг.), в Международном конкурсе музыкальной миниатюры «Nota Bene!» (2022, 2023 гг.).
Был участником дискуссии в прямом радиоэфире в передаче на тему: «Музыкальное образование в современной культуре» (Радио «Мария», Санкт-Петербург, 2009 г.). В рамках спецпроекта Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича «Лекции перед концертом» прочитал в филармонии лекцию о сонатной форме (2014 г.). В рамках проектов Центра дополнительного профессионального образования «Экстерн» провёл несколько вебинаров, посвящённых проблемам преподавания фортепиано в учреждениях дополнительного образования (2023 г.).
Является стипендиатом Международного Вагнеровского общества (2007 г.).
Преподавательскую деятельность ведёт с периода студенчества. С 2002 года преподаёт в различных учебных заведениях Санкт-Петербурга. Преподавал на фортепианных отделах Санкт-Петербургской детской школы искусств им. Е. А. Мравинского (2002−2007 гг.) и Санкт-Петербургского музыкального лицея («Кикины палаты») (2012−2018 гг.). Работал преподавателем на кафедре методики фортепианного исполнительства, педагогики и специализированного общего курса фортепиано (для композиторов, музыковедов и дирижёров) Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (2008−2010 гг.). С 2005 года — преподаватель специальных дисциплин двух цикловых комиссий Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н. А. Римского-Корсакова.
С 2019 года — преподаватель (с 2021 года — доцент) кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
В качестве солиста принимал участие в концертах в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга (концерт в честь профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Э. Х. Нуриджанян, 2008 г.), в Белом зале Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Петра Великого (концерт памяти И. В. Урьяша, 2015 г.). В качестве концертмейстера неоднократно выступал с А. Зарянкиной (сопрано), выпущен совместный компакт-диск с программой музыки кино и мюзиклов «За радугой» (2018 г.).
Организовывал различные творческие проекты — концерты, мастер-классы известных пианистов и преподавателей фортепиано. В Концертном зале Санкт-Петербургской детской школы искусств им. Е. А. Мравинского организовал и выступил в цикле из четырёх концертов памяти народной артистки России, профессора Т. П. Кравченко (к 90-летию со дня рождения), в котором приняли участие концертирующие пианисты — её ученики, лауреаты международных конкурсов И. Урьяш, В. Мищук, Н. Трулль, Е. Марголина-Хаит, В. Беломестных (2006 г.). Совместно с Е. Марголиной-Хаит инициировал проект творческого сотрудничества Санкт-Петербургского музыкального колледжа (училища) им. Н. А. Римского-Корсакова и Высшей школы музыки и театра Ганновера (Германия), в рамках которого проходили концерты, мастер-классы преподавателей и стажировки студентов этих образовательных учреждений (2007−2008 гг.).
Имеет высшую педагогическую квалификационную категорию.
Карабанова Анастасия Александровна
Пианистка, кандидат искусствоведения
Родилась в 1988 году в Ленинграде в семье учёных.
Музыкальное образование по специальности «фортепиано» получила в Санкт-Петербургской детской музыкальной школе № 3 (1994-2002 гг., класс Л. Д. Великой), Санкт-Петербургской детской музыкальной школе № 11 (2002-2004 гг., класс заслуженного работника культуры РФ К. А. Сандовской), Санкт-Петербургском музыкальном училище (колледже) им. Н. А. Римского-Корсакова (2004-2008 гг., класс заслуженного работника культуры РФ М. Б. Гусевой), Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (2008-2013 гг., класс заслуженного артиста РФ, профессора В. О. Шакина).
По окончании консерватории продолжила образование в аспирантуре Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена на кафедре теории и истории культуры факультета философии человека (2013-2016 гг.). Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Фортепианное исполнительство в современной культуре Санкт-Петербурга: институционально-морфологический аспект» (2017 г., научные руководители доктор культурологии, профессор Э. В. Махрова; доктор искусствоведения, профессор А. В. Денисов).
Концертную деятельность ведёт с детства. Выступала на значимых концертных площадках Санкт-Петербурга (Большой и Малый залы Академической Филармонии, Академическая Капелла, Дворец Белосельских-Белозерских, музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова, музей Самойловых, дом Кочневой, особняк Боссе, особняк Спиридонова) и Москвы (БКЗ «Россия», Шереметьевский дворец в Останкино, клуб «Монолит», посольство Франции), а также за рубежом: Женева и Монтре (Швейцария) Le Moutreux Palace; Прага (Чехия) Rudolfinum; Ницца (Франция) Hotel de Plaza; Монако (Монако) Оперный театр.
Является стипендиатом Международного Вагнеровского общества (2018 г.).
Опубликовала ряд статей, посвящённых культурологическому и искусствоведческому анализу различных проблем академического музыкального исполнительского искусства. Выступала на Международных научно-практических конференциях («Современное музыкальное образование 2015» и «Современное музыкальное образование 2021», РГПУ им. А. И. Герцена; «Культурология в России: состояние и перспективы», РГПУ им. А. И. Герцена, 2015 г.; «Антропология таинственного», РИИИ, 2019 г. и др.).
Ведёт педагогическую деятельность. С 2013 по 2018 гг преподаватель фортепианного отдела Санкт-Петербургской детской школы искусств им. П. А. Серебрякова. С 2018 г. преподаватель фортепианного отдела Санкт-Петербургской городской детской музыкальной школы им. С. С. Ляховицкой. С 2020 по 2022 гг. преподаватель кафедры музыкального воспитания и образования Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
Имеет высшую педагогическую квалификационную категорию.
Вера Демченко
Скрипачка
Родилась в 1993 году в Минске (Беларусь).
Начальное музыкальное образование по специальности «скрипка» получила в Минске. С 2010 по 2012 год обучалась в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Е. А. Зайцевой). В 2012 году участвовала в оркестровой академии в Pommersfelden (Германия). С 2012 обучалась в Академическом музыкальном училище при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, которое с отличием окончила в 2015 году (класс профессора И. В. Бочковой). В 2020 с отличием окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс заслуженного артиста РФ, профессора В. М. Иванова).
В период обучения в консерватории работала в Концертном симфоническом оркестре Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского под управлением профессора А. А. Левина. С 2020 по 2022 год работала в Президентском оркестре Республики Беларусь.
С 2022 года живёт и работает в Санкт-Петербурге. Регулярно выступает на ведущих площадках города как сольно, так и в составе различных ансамблей и оркестров.
Чэнь Мо
Родилась в Китае.
С детства училась игре на фортепиано у преподавателя Ронг Сяоцина. Также проходила обучение у таких профессоров как Цай Шисянь и Чжао Имин из Института искусств Гуанси. В 2010 году была принята в Художественный институт Гуанси в класс профессора Ли Цзюня.
По окончании учёбы в институте наряду с преподавательской работой начала заниматься организаторской деятельностью: является организатором фортепианных конкурсов, тренингов для учителей, а также более 30 концертов и других музыкальных мероприятий таких известных в Китае пианистов как Ма Цун, Чэнь Юнцзе, Ту Юлян, Джованни Виталети, Ван На и других.
В настоящее время учится в магистратуре Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (класс фортепиано доцента А. А. Тимофеева, класс хорового дирижирования доцента Д. В. Стефановича).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.